ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ 3Д ВИЗУАЛИЗАЦИЙ
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЗ
Или если работа по референсу (для портфолио), то изучить внимательно референсы проекта.
Понять какое настроение у проекта, какой конструктив, какие формы и композиция;
ПОДБОР МОДЕЛЕЙ И ТЕКСТУР
Главное перед началом работы уже собрать основные модели для сцены;
3ddd
КОРОБКА ПОМЕЩЕНИЯ
На этом этапе создается конструктив помещения:
-поднять стены;
-добавить оконные проемы и двери + их заполнение;
-создание пола и потолка, если есть плитка на стенах, лучшее ее сделать на этом этапе;
-если есть плинтус и карниз, то лучше добавить их на этом этапе;

НЕ ЗАБЫВАЕМ РАБОТАТЬ ПО СЛОЯМ!

скачать dwg плинтуса и карниза
МЕБЕЛЬ, СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ДЕКОР
Собираем объекты по принципу: от большего к меньшему;

НЕ ЗАБЫВАЕМ РАБОТАТЬ ПО СЛОЯМ!
ПОСТАНОВКА КАМЕР И НАСТРОЙКА ОСВЕЩЕНИЯ
-Ставим пару камер, можно поставить пару дальних ракурсов на помещение;

Запомнить навсегда! Первое, что мы делаем, НЕ ВКЛЮЧАЯ НЕБО, включаем интерактивный рендер и проверяем, чтобы рендер был абсолютно черный, звучит немного безумно, но нам это необходимо.
Если что-то светит, найти и отключить!
И вот только после того, как мы убедились, что у нас кромешная тьма, мы приступаем к настройке небесного света.

* если пресет был включен ранее, то перед первым интерактивным рендером - отключить небо в настройках.

-Первое время, а может и всегда, тут как вам в дальнейшем будет удобнее, настраиваем все в СЕРМАТЕ!
Почему именно так?
Когда художник учится рисовать, то для начала, он учится именно рисунку простым карандашом, потом уже осваивает новый материал, но тоже "без цвета"(техника Гризайль к примеру), все это потому, что сначала нужно научиться видеть объем, научиться его передавать, чтобы ничего не отвлекало от формы, а уж потом, лепить объем светом и цветом. Здесь точно так же, сначала лепим форму, настраиваем свет, а лишь затем вводим цвет.

-Первым делом мы настраиваем ЕСТЕСТВЕННОЕ освещение (если в помещение есть окна) , а только потом уже дополнительное ИСКУСТВЕННОЕ (бра, настольные лампы, торшеры, все возможные подсветки);

ВАЖНО: Проверяем, чтобы из сермата была исключена тюль, окна (точнее стекло в раме, если оно там есть), зеркала, стеклянные перегородки. Часто из-за стекла в окне или тюли свет может плохо проходить в помещение, поэтому сначала можно попробовать настроить свет без окон и тюли.
ТЕКСТУРИРУЕМ
Некоторые модели могут уже иметь подходящие текстуры, тк мы можем их качать сразу с нужной отделкой, НО они могут отличаться от того, что мы видели на превью (например на сайте 3ddd). Поэтому, если видим, что текстура плохо смотрится, пробуем ее перенастроить, поправить под правила нашей сцены.
КОМПОЗИЦИЯ. РАБОТА С РАКУРСОМ.
До этого момента у нас уже есть часть камер, которые мы поставили во время настройки освещения, но на данном этапе, мы все корректируем, добавляем клоузапы и тд. Смотрим уже на картинку в целом, какие-то объекты, которые портят композицию, на одной камере скрываем, на другой, если все как надо, оставляем.

ССЫЛКИ НА МОДЕЛИ

И НЕ ТОЛЬКО