ПОСТАНОВКА КАМЕР И НАСТРОЙКА ОСВЕЩЕНИЯ
-Ставим пару камер, можно поставить пару дальних ракурсов на помещение;
Запомнить навсегда! Первое, что мы делаем, НЕ ВКЛЮЧАЯ НЕБО, включаем интерактивный рендер и проверяем, чтобы рендер был абсолютно черный, звучит немного безумно, но нам это необходимо.
Если что-то светит, найти и отключить!
И вот только после того, как мы убедились, что у нас кромешная тьма, мы приступаем к настройке небесного света.
* если пресет был включен ранее, то перед первым интерактивным рендером - отключить небо в настройках.
-Первое время, а может и всегда, тут как вам в дальнейшем будет удобнее, настраиваем все в СЕРМАТЕ!
Почему именно так?
Когда художник учится рисовать, то для начала, он учится именно рисунку простым карандашом, потом уже осваивает новый материал, но тоже "без цвета"(техника Гризайль к примеру), все это потому, что сначала нужно научиться видеть объем, научиться его передавать, чтобы ничего не отвлекало от формы, а уж потом, лепить объем светом и цветом. Здесь точно так же, сначала лепим форму, настраиваем свет, а лишь затем вводим цвет.
-Первым делом мы настраиваем ЕСТЕСТВЕННОЕ освещение (если в помещение есть окна) , а только потом уже дополнительное ИСКУСТВЕННОЕ (бра, настольные лампы, торшеры, все возможные подсветки);
ВАЖНО: Проверяем, чтобы из сермата была исключена тюль, окна (точнее стекло в раме, если оно там есть), зеркала, стеклянные перегородки. Часто из-за стекла в окне или тюли свет может плохо проходить в помещение, поэтому сначала можно попробовать настроить свет без окон и тюли.